Ссылки

Система видеонаблюдения КАДР-5

 

Get Adobe Flash Player

Вопросы и ответы по системе видеонаблюдения КАДР-5

Характеристики системы

Использование системы

Решение проблем

 


Можно ли использовать систему видеонаблюдения КАДР-5 без интернет-сервиса ControlVision?

Да, конечно, можно. Есть возможность получения видеоизображения  в режиме прямого модемного соединения  с устройством (CSD). Кроме того, Вы можете настроить устройство, чтобы оно отправляло статические изображения в формате JPG на Ваш e-mail. Также поддерживается SMS протокол.


Какая реальная скорость передачи видео по GPRS? Какая частота кадров при этом может быть получена?

Скорость передачи видео по GPRS зависит от загруженности сети GSM и динамики передаваемого видеоизображения. Установленный в устройстве модем принадлежит к восьмому мультиклассу GPRS и может обеспечить скорость передачи данных до 13.4 кбит/с (максимальная скорость восходящей загрузки). Реальная скорость передачи видео обычно 4-8 кбит/с, что позволяет передавать 2-6 кадров в секунду для разрешения 176x144 (QCIF) или 6-12 кадров в секунду для разрешения 128 x 96 (SQCIF). Частота кадров при передаче видео с разрешением 356x288 (CIF) обычно не превышает 2 кадра в секунду. Эти значения справедливы для видео с невысокой динамикой.


Сохраняется ли видеоинформация и изображения на сервере?

Сервер обеспечивает только маршрутизацию данных (команды, видео и изображения) между пользователем и устройством. Информация на нем не сохраняется.


Как реализована защита от несанкционированного подключения к устройству?

Подключиться к устройству по GPRS  можно только зная его имя (напр., 3000519876@kadr).Первая часть имени ("3000519876") - серийный номер устройства, а вторая часть ("kadr") является своеобразным "пин-кодом" и может меняться владельцем устройства. Также при установлении соединения с устройством всегда выполняется проверка пароля. По умолчанию в устройстве и программе установлен пароль 0000. Владелец может изменить пароль для ограничения доступа к устройству  других лиц.


Можно ли получать видео по всем каналам одновременно?

Нет, нельзя. В любой момент времени может работать только один канал.


Можно ли просматривать видео с одного устройства нескольким пользователям на разных терминалах?

Нет, нельзя. Передача видео в один момент времени возможна только на один терминал.


Может ли устройство передавать звук?

Нет, не может.


Можно ли использовать устройство на автотранспорте?

Устройство изначально разрабатывалось для стационарного использования. Однако каких-либо принципиальных ограничений на его использование на автотранспорте нет.


Имеет ли устройство функцию датчика движения?

Устройство с версией прошивки 5.72 и выше имеет функцию детектора движения с отправкой email сообщения при срабатывании.


В чем смысл использования алгоритма коррекции ошибок?

Передача видео между устройством и клиентской программой осуществляется по протоколу UDP. У условиях сильной загрузки GSM сети UDP пакеты часто теряются. Это приводит к разрушению видеопотока при передаче, возникают остановки при передаче видео. В устройстве реализован алгоритм коррекции ошибок типа FEC (Forward Error Correction) — система исправления ошибок методом упреждения. Этот алгоритм способен восстанавливать потерянные пакеты при определенных условиях.


Какие карты памяти SD можно использовать?

Устройство с версией прошивки до 5.72 поддерживает только стандартные карты SD (Trans-Flash) с максимальной ёмкость носителя 2 ГБ. Карты высокой емкости SDHC (High Capacity) не поддерживаются.

В прошивке версии 5.72 есть поддержка карт SDHC с емкостью до 32 ГБ.


Можно ли производить замену карты памяти во время работы устройства?

Нет, нельзя. Извлечение или установка карты памяти должна выполняться только при выключенном устройстве.


В каком формате устройство сохраняет изображения и видео на карте памяти?

Изображения сохраняются в стандартном формате JPG. Файлы видео сохраняются в собственном формате JAV. Они могут быть конвертированы в формат AVI с помощью утилиты, которая входит в пакет программного обеспечения для ПК "Кадр-5".


Может ли устройство записывать видео в автономном режиме?

Нет, не может. Устройство записывает видео только в момент трансляции.


Какие видеокамеры можно использовать с устройством?

Можно использовать любую видеокамеру CCTV стандарта PAL. Более подробная информация о камерах приведена в разделе  "Подключение видеокамер".


Как правильно выбрать тарифный план оператора сотовой связи?

Рекомендуется использовать тарифные планы, которые оптимизированы под интернет. Для МТС это "СуперОнлайнер",  для Билайн - "Клик",  для  Мегафона - "Мегафон-Логин". Для  операторов МТС и Мегафон необходимо подключить услугу "Фиксированный (выделенный) IP-адрес".


Как осуществляется техническая поддержка?

Техническая поддержка осуществляется только для владельцев системы КАДР-5, которые зарегистрировались на нашем сайте и прислали информацию о своем устройстве (см. раздел видеосервис). Зарегистрированные пользователи получают доступ к разделу документации и программного обеспечения. Также они получают консультации в форуме или по электронной почте.


Я забыл пароль. Можно ли его восстановить?

Восстановить пароль нельзя. Его можно только сбросить в момент инициализации устройства. Эта процедура описана в руководстве по эксплуатации.


Не могу связаться с устройством по USB? Что делать?

Нужно проверить установлен ли драйвер COM порта. Если драйвер установлен правильно, то возможно возник конфликт с уже установленным оборудованием. В этом случае нужно изменить номер COM порта "USB serial port" в системе. Инструкцию можно посмотреть здесь.


Программа выдает сообщение "Нет связи с сервером".  Что делать?

Проверьте наличие подключения к интернету. Убедитесь, что параметры сервера (имя хоста и порт) в диалоговом окне "Настройки/Соединение" указаны верно. Попробуйте вместо имени хоста сервера указать его IP адрес.